Условия предоставления товаров и услуг через сервис, почтадедмороза.рф:
Термины, используемые в настоящем договоре:
В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта - настоящий договор-оферта на оказание услуг, опубликованный в сети Интернет по адресу: http://почтадедмороза.рф/uslovia
Заказчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, размещающее заказы на сайте почтадедмороза.рф.
Получатель — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, указанное в качестве получателя письма.
Исполнитель — Индивидуальный предприниматель ИП Жиздра А.Е.
Сайт - интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://почтадедмороза.рф/, используемый ИП Жиздра А. Е. на праве собственности.
Оформление писем — обработка заказа. Печать фирменных конвертов, бланков, персонализация подарков. Редактура текстов. Упаковка писем. Транспортировка до соответствующей службы доставки (филиал ФГУП «Почта России» либо терминала транспортной компании).
Заказ — соответствующим образом оформленный заказ на оформление и доставку Получателю по указанному адресу письма, заказанного на сайте.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Исполнителем услуги по доставке Заказов Получателю.
1. Общие положения
1.1. Услуги, оказываемые в соответствии с настоящей Офертой, включают услуги, указанные на сайте на странице: http://почтадедмороза.рф/
1.2. Перечень и/или условия оказания услуг может быть дополнен и/или изменен Исполнителем по своему усмотрению с внесением соответствующих изменений на указанной в п.1.1 настоящего Договора странице сайта, не менее чем за 12 часов до их ввода в действие
1.3. Заказчик соглашается с настоящими Условиями путем проставления отметки в графе «Согласен (на) c условиями предоставления услуг» на странице оформления заказа.
2. Предмет договора-оферты
2.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего Договора оказать Заказчику возмездные услуги связанные с доставкой новогоднего письма Деда Мороза.
2.2. Заказчик обязуется принять и оплатить услуги в соответствии с условиями настоящего договора-оферты.
2.3. Исполнитель оказывает услуги Заказчику только в случае подачи соответствующей электронной заявки на сайте http://почтадедмороза.рф/, и оплаты услуг, согласно действующим тарифам на сайте http://почтадедмороза.рф/
3. Условия оформление и сроки выполнения Заказа.
3.1. Заказчик, ознакомившись с тарифами и условиями предоставления товаров и услуг, направляет Исполнителю Заявку по форме опубликованной на сайте по адресу http://почтадедмороза.рф/. После того как заказчик заполнил анкету-заявку, интерфейс сайта предлагает Заказчику совершить платеж. После оплаты выбранного товара, на адрес указанный Заказчиком в анкете-заявке направляется подтверждение об оплате и присваивается номер заказа.
3.2. Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Заказчика Исполнителю.
3.3. Сроки получения Заказа Получателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Исполнителя.
3.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Услуги. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик Услуги и товаров, перед оформлением Заказа Заказчик должен обратиться к Исполнителю по служебному электронному адресу: dedamoroz2018@yandex.ru.
3.5. В случае невозможности оказания услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ, уведомив об этом Заказчика путем направления электронного сообщения по адресу или передав информацию по телефону, указанным при оформлении заказа.
3.6. В случае если Заказ не поступил к получателю по причине неправильно указанного Заказчиком адреса, либо ФИО получателя, стоимость Заказа не возмещается.
3.7. В случае, если заказ возвращается Исполнителю по причине истечения срока его хранения на «Почте России» или в транспортной компании, деньги за заказ не возвращаются. Основанием признания того факта, что срок хранения заказа на «Почте России» или в пункте выдачи заказов истёк, является отметка на письме «Истек срок хранения».
4. Доставка Заказов.
4.1. Доставка писем осуществляется через ФГУП «Почта России» или курьерами по городу Казань.
4.2. Письмо приходит на имя того, кто заказывал и оплачивал письмо, не на имя ребёнка. «Письмо Деда Мороза» находится внутри получаемого письма, во избежание порчи или поломки сургучной печати.
4.3. После подтвержденной оплаты заказа почтовое отправление формируется, персонализируется и передается в службу отправки.
4.4. Доставка ФГПУ «Почта России» осуществляется в соответствии с контрольным сроком пересылки почтового отправления, установленным ФГПУ «Почта России». Срок обычно составляет от 1 до 10 дней в зависимости от региона, куда доставляется письмо.
4.5. Доставка заказов через ФГПУ «Почта России» осуществляется на значительные расстояния и через различные пункты сортировки и распределения. Будьте готовы, что конверт и сургучная печать могут быть деформированы. Исполнитель не принимает претензии, связанные с деформацией конверта и сургучной печати.
4.6. Отслеживание регистрируемых почтовых и курьерских отправлений, подача претензий в связи с нарушением сроков доставки, розыск почтовых и курьерских отправлений не входит в обязанности Исполнителя и должны осуществляется Заказчиком самостоятельно.
5. Оплата поздравительных писем и подарков.
5.1. Цена письма указывается на Сайте при оформлении заказа.
5.2. Цена на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Заказчиком Услугу изменению не подлежит.
5.3. Заказчик производит оплату в рублях авансовым платежом в размере 100% (сто процентов) стоимости оказываемых услуг всеми доступными способами посредством интерфейса Сайта.
5.4. Оплата считается совершенной Заказчиком в момент зачисления денежных средств на счет Исполнителя либо, при оплате услуг с использованием электронных денежных систем, в момент получения от соответствующей платежной системы верифицированной информации о поступлении платежа за оказываемые услуги.
5.5. Заказчик самостоятельно несет все банковские комиссионные расходы по оплате услуг Исполнителя, в случае отсутствия возможности совершить оплату предложенным способом Исполнителя, а также несет ответственность за правильность производимых им платежей и заполнение необходимых платежных документов.
6. Отказ от Услуги.
6.1. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ, от 27.09.2007 № 612) покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
6.2. Претензии по качеству, предоставляемых товаров и услуг, предъявляются в письменной форме в течение шести месяцев со дня приема и заказа услуги.
6.3. При отказе Заказчиком от товаров ненадлежащего качества Исполнитель должен возвратить ему сумму, уплаченную Заказчиком в соответствии с договором, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Заказчика возвращенного товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Заказчиком соответствующего требования.
6.5. Денежные средства подлежат возврату Заказчику способом, примененным Заказчиком при оплате товаров (за исключением оплаты через платежные системы — возврат осуществляется почтовым переводом по адресу, указанному Заказчиком, либо по письменному заявлению Заказчика эта денежная сумма может быть переведена на его счет).
6.6. Исполнитель не является гарантом, того что письма заказанные после 15 декабря будут доставлены до Нового Года.
7. Ответственность Исполнителя и Заказчика при доставке заказа.
7.1. При осуществлении почтовой отправки писем через филиалы ФГУП «Почта России», или другие транспортно-логистические компании, обязательства Исполнителя считаются выполненными с момента сдачи для почтовой или курьерской отправки в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России» или службу курьерской доставки надлежаще оформленные и подготовленные к почтовой отправке простые и заказные письма.
7.2. Способы доставки и цена доставки на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом способ доставки и стоимость доставки на уже заказанную Заказчиком Услугу изменению не подлежит.
7. Прочие условия
7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Заказчика он должен обратиться в Службу поддержки по электронному адресу dedamoroz2018@yandex.ru. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. В случае недостижении соглашения вопрос будет передан на рассмотрение в судебные органы в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Сторонами устанавливается, что в качестве надлежащих доказательств заключения и исполнения ими Договора принимаются архивы электронной почты (распечатки и скрины экранов электронных писем), переписка в социальных сетях и мессенджерах (архивы и скрины экранов переписки), а также соответствующие копии платежных документов и иные документы позволяющие достоверно установить информацию исходящую от Сторон по настоящему Договору.
7.3. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему Договору, являются его составной и неотъемлемой частью.
8. Обработка персональных данных заказчика
8.1. Заключая Договор и внося персональные данные в форму Заявки на соответствующей странице сайта, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных для целей обработки Исполнителем. Обработка внесенных Заказчиком при заключении Договора персональных данных осуществляется на основании подпунктов 1 и 5 пункта 1 статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
8.2. Исполнитель гарантирует, что не будет передавать персональные данные Заказчика третьим лицам.
8.3. Настоящим Заказчик соглашается получать от Исполнителя информацию, в том числе рекламную, по указанному в форме заказа адресу электронной почты и мобильному номеру телефона.
8.4. Иные положения, касающиеся персональных данных изложены по адресу: http://почтадедмороза.рф/politika и являются неотъемлемой частью договора.
График работы сервиса в новогодние праздники
Прием заказов через сайт осуществляется в режиме 24/7 до 5 января 2019 г.
В 2019 г:
Последний день обработки заказов 28 декабря;
Отправка писем будет произведена 29 декабря.
В 2020 г:
Обработка заказов, оформленных с 30 декабря по 2 января, будет выполнена 3 января;
Отправка писем будет произведена 4 января.
РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
ИП Жиздра Андрей Евгеньевич , ИНН 190205596715 , ОГРНИП 317169000160579 .
Контакты для связи по вопросам касающихся заказа: dedamoroz2018@yandex.ru
Viber / WhatsApp: +7 (900) 324-92-92
Договор оферта, почтадедмороза.рф: